» » Лада Веста

    Лада Веста


    Лада Веста, скажи мне честно из какого ты теста...Именно это мы и постараемся выяснить сегодня.

    Раз уж все говорят про Ладу Веста, я тоже решил подхватить этот тренд. Сегодня я посетил один из автосалонов, предварительно созвонившись и узнав есть ли в наличии Веста и можно ли ее посмотреть, получив положительный ответ я немедля отправился туда.

    Веста стояла и сияла в необычном цвете, который кстати на 20 тыс дороже остальных цветов, но я бы в этом цвете не взял, да он красивый, но мне кажется что он не повседневный.

    Лада Веста Лада Веста 

    Лада Веста Лада Веста

    Я обошел ее со всех сторон, просмотрел все зазоры, все детали, но ничего конкретного не нашел чтобы придраться, конечно если сравнивать с S-Классом то можно найти много косяков, но для своего класса все было сделано качественно, по крайней мере на первый взгляд. Но некоторые моменты я все же выявил, не знаю, так должно быть или нет, но плавающий-скрипящий-хрустящий передний знак меня смутил

    Ну пойдет дальше, обнаруживаем огромную крышку бензобака, говорят что тут сделана подготовка для ГБО, именно этим оправдывают автовазовцы огромный размер крышки бензобака, но если честно бросается в глаза и смотрится некрасиво

    Лада Веста

    Посмотрим оптику, передние фары потеют, и автоваз заявил что это как бы норма!!! ну что взять с Весты если даже на супер дорогом и современном мерседесе S-класса в 222 кузове тоже запотела фара, как показывал Давидыч в своем тест драйве

    Лада Веста Лада Веста Лада Веста

    Знаете, еще задолго до того как Лада Веста поступила в продажи, я почему-то часто думал про дворники, какими будут новые дворники, но какого было мое разочарование, когда я обнаружил на ней те самые старые дворники времен ВАЗ 2110, неужели нельзя было сделать нормальные дворники? ну если не сделать свои, то хотя бы скопировать чужие, как все сейчас делают, но нет, они поставили старые дворники на казалось бы современную машину, с неплохим экстерьером

    Лада Веста Лада Веста

     Боковое зеркало, ничего плохого тут не скажу, вроде и размер хороший, и черты дизайна присутствуют

    Лада Веста

    Колеса R16, но они все равно не смотрятся, кажутся слишком маленькими, из-за того что сами арки большие, тут все R18 не помешают. Тормоза спереди дисковые а сзади барабанные

    Лада Веста Лада Веста

    На правой передней двери я заметил кое-что странное, на верхней части обшивки была "волна", не знаю, может глаза меня подводят, уж слишком много я работаю за компьютером, но я сфотографировал и этот участок, выделил его красным кругом, если присмотреться можно заметить на этом участке небольшую волну

    Лада Веста

    С экстерьером закончили, перейдем в салон

    Лада Веста

    Даже в выключенном состоянии можно догадаться какого качества этот монитор, в солнечную погоду просто забудьте что он у вас есть. Здесь абсолютно дубовый пластик, на вид вроде не плохо смотрится, но во избежание батхерта лучше не прикасаться к нему.

    Неплохие сиденья, есть даже регулировка по высоте, поясничная подпорка, правда только у водителя, и даже есть предпосылки боковой поддержки, но только предпосылки, а в остальном не плохие сиденья, они даже вернули кармашки на спинках передних сидений. Так как машина прибавила в габаритах, теперь сзади намного просторнее.

    Лада Веста Лада Веста

    Лада Веста Лада Веста

    Лада Веста Лада Веста

    Большой бардачок, но открывается он не очень приятно, и было бы не плохо прорезинить дно

    Лада Веста

    Далее обследуем обшивки дверей, вот как они выглядят

    Лада Веста

     Немного приблизим и увидим такие узоры

    Лада Веста Лада Веста

    Говорят они хотели искусственно состарить этот пластик этими узорами, но зачем? кто нибудь из вас хочет новую машину которая выглядит как старая? как говорил старик Джордж Карлин, хочешь поседеть? сделай то же самое что и я, подожди немного.

    Наконец то мы получили зеркала в козырьках, за 650 тыс руб., и водитель и пассажир могут красоваться собой, правда только днем, так как подсветки мы еще не получили, видимо нужно еще доплатить

    Лада Веста Лада Веста

    А еще они не научились прятать саморезы

    Лада Веста

    Слева от головы водителя вместо ненужно ручки сделали очечник, правда проверить его я не смог так как очков не было с собой, но вполне может быть ситуация что туда не каждые очки влезут, как это было на приоре, а по центру плафон

    Лада Веста Лада Веста

    Кнопка открывания багажника переехала на панель, рядом с левым коленом водителя, и это тоже старая кнопка от ВАЗ 2110, которая как и дворники сначала перекочевала на приору а с приоры на весту

    Лада Веста

    В этой комплектации за 650 тыс естественно присутствуют все 4 стеклоподъемника, и если на двери водителя все эти кнопки управления вместе еще как-то смотрятся, то гляда на одиноко торчащий стеклоподъемник на правой двери я испытал конфуз, везде ИКСЫ и плавные переходы а тут тупой квадрат, видимо тут у дизайнера случился приступ

    Лада Веста Лада Веста

    Тут есть подобие подстаканников, хотя один из этих двух еще может как то послужить вам в качестве подстаканника, но со вторым точно все понятно, в нем просто ничего не удержится, неужели нельзя было сделать их немного глубже? делать какую то деталь, элемент и при этом делать его непригодным, ты не можешь использовать его по прямому предназначению, видимо такова философия автоваза, мне она непонятна, тут же находятся прикуриватель и USB порт

    Лада Веста Лада Веста

    По старой традиции ручник все еще нужно вытягивать до почти вертикального положения

    Лада Веста

    А теперь присмотримся к ручке КПП, я даже не буду говорить на что это похожу, ну что это такое? у меня просто нет слов, и это за 650 тыс руб., никакого приличия

    Лада Веста

    Под конец, я сел за руль этого автомобиля, не могу сказать что я сидел очень удобно, а подлокотник меня просто возмутил, он был крайне неудобным, он был вообще никаким, слишком тонкий, я уж и не говорю про его регулировки, но лично для меня подлокотник может стать решающим фактором в выборе авто, а тут его можно сказать нет, видимо слишком дорого обходилось сделать его немного шире, да блин даже на приоре был удобнее подлокотник.

    Руль не плохой, в этой комплектации мультируль с кнопками управления магнитолой и прочим, но к сожалению панель приборов не впечатлила, т.е вообще не впечатлила, они решили продолжить пихать туда эти здоровенные стрелки, ну серьезно, все автопроизводители пытаются сделать красивой именно панель приборов, сделать тонкие красивые стрелки а автоваз делает стрелки толщиной с палец, это ужасно

    Лада Веста Лада Веста

    На этом я свой обзор закончил, какие выводы мы можем делать? конечно машина не плохая, но 650 тыс за нее очень много, что мы получаем за эти деньги? старые кнопочки, стрелочки, дворники от приоры, новый дизайн, старые мотор и коробку? за эти деньги у вас уже большой выбор среди иномарок, Solaris, VW Polo, Ford Focus, Tayota Corolla, Kia и др., пусть даже некоторые из них будут не с магазина, но они будут относительно свежими, ну а выбор делать только вам, несмотря на все это первую партию Вест уже раскупили. На этом у меня все, до новых обзоров.


    P.S Все вышесказанное исключительно субъективное мнение автора

    Похожие новости
  • Где покупать продукты в Грозном?
  • Спортивный комплекс "Ахмат" в г.Урус-Мартан
  • Письма счастья
  • Тренажерный зал Беркут
  • Тренажерный зал Аэролит
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.